3 февраля 2012 г.

...)))

                    Девочки, вот решила немного поделиться с вами. Последнее время у меня нет что вам показывать. Пропало желание и вдохновение творить. И от этого очень грустно. Каждый день читаю ваши блоги и радуюсь за вас. Вы так много рукодельничаете. Очень хочется вернуться к вам и делиться с вами своими работами,но пока у меня ничего не получается.
Хочу вам всем пожелать,чтобы у вас никогда не пропадало желание и вдохновение. Без рукоделок очень грустно, скучно и просто ...
Но я надеюсь,что мое такое состояние продлится не долго и я обязательно вернусь к вам.

14 комментариев:

  1. А может это повод попробовать что-то новое?
    а вдохновение придет, оно не может не придти! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, это что ты решила похондрить? Прекращай это делать! Приезжай за цветочками и сердечками;))) Скоро День влюбленных, ты уже сделала открыточки к этому празднику?

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, я много думала о тебе, когда писала свой последний пост о Чуде... Мне так хочется, чтобы побыстрее вернулась!..

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,большое спасибо.Я обязательно вернусь,но руки опустились и пока не подымаются.Я борюсь над собой.

    Наташа,открыточки я не делала и в этом году,наверное, не буду.Просто поняла,что это никому не надо.Цветочков и сердечек пока не хочу,я бы просто приехала...

    Таня(Arnica)прочитала пост и буду читать каждый день и думаю чудо не пройдет мимо меня и я его замечу.

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, прекращай хандрить. берись за дело ;)

    ОтветитьУдалить
  6. А давай встретимся, на кофеек сходим!например, завтра :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам.Вот уже скоро 2 месяца и мне иногда становится страшно,что ко мне может не вернуться вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  8. Люд, хватит хандрить! Заходи за наградой :) http://serenkaja-design.blogspot.com/2012/02/nagrada-kubok-priznaniya.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за награду,но пока не знаю что с ней делать)))

      Удалить
  9. Такое бывает, это не страшно ))) оно проходит )))

    ОтветитьУдалить
  10. Не переживай у меня теперь тоже творческий кризис, все никак не могу заставить себя вышить картину сестре мужа в подарок, а уже 2 недели остались!

    ОтветитьУдалить