22 сентября 2011 г.

Сердца для родителей.

22 февраля 1974г. мои родители создали семью. Для них это праздник, и каждый год я поздравляю и стараюсь сделать им сюрприз. Чаще всего я что-то покупаю, но обязательно что-то делаю своими руками. В августе у них была алюминиевая свадьба - 37,5 лет. Я люблю пробывать в рукоделии новое. Общаясь с рукодельницами на гродненском форуме, я увидела у  Miхaлiнa  красивые сердечки. И поняла - это то что нужно. Несколько дней я думала, какие они будут.Придумала одни, а вышли совсем другие.
22 августа я вручила свой подарок родителям. Они сразу решили,что это булочки и готовы были их съесть. Ведь от этих сердечек шел приятный запах кофе и корицы.

Мне понравился процесс создания сердечек и я получила массу удовольствия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий