6 октября 2011 г.

Букеты к празднику


Пару лет назад я увидела необычные букеты. А необычны они были тем,что сделаны из конфет. Я не смогла пройти мимо этого рукоделия и попробывала. Первый раз было трудно,но у меня получилось. Это был букет для моей мамы.Потом были для подруг и учителей в школу. Нравилось мне прятать конфетки в разные цветочки.



Никогда не делала на заказ,а тут в пятницу подошла одна знакомая и попросила сделать букетики в садик воспитателям. Целое воскресенье я продумывала варианты букетов. И вот,что у меня получилось.



2 комментария:

  1. Хотела тебя поздравить с победой в следующем сообщении, но почему-то не дает вводить комментарии(((
    Поэтому поздравляю от всей души тебя здесь!!! Ты умница!!! Желаю тебе и в дальнейшем удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо!!!Мне очень-очень приятно!!!
    Не могу понять почему нельзя оставить сообщения, даже у меня не получается.

    ОтветитьУдалить