20 октября 2011 г.

Моя маленькая победа

    Сегодня, я хочу поделиться с вами своей маленькой победой. Вы спросите почему с вами, да потому что нет у меня подруг,которые разделят эту радость. Но, не буду о грустном.
        Все начилось с того,что Гродненским облостным комитетом Белорусского профсоюза работников строительства и промстройматериалов в августе 2011г. был объявлен облостной фотоконкурс " Радость новой жизни", посвященный Дню матери.У нас на предприятии мне ( и не только мне) предложили поучаствовать в фотоконкурсе, т.к. я часто участвую в различных мероприятиях. Условия конкурса были таковы: нужно было принести 5 фотографий, где моя семья или я фотограф. Я выбрала, наверное, самые лучшие для этого конкурса и ,конечно, не надеялась на победу.На конкурс было представлено около 60 фотографий.
Жюри, в состав которого вошли профессиональный фотограф,дизайнер,председатели первичных организаций отобрало лучшие работы, присудив призовые места по четырем номинациям. Номинации : Ожидание, Здравствуй счастье мое, Счастье мое, Семья-ковчег спасения!
      Я немного забыла про конкурс, а тут звонок и мне сообщают, что я заняла III место в номинации "Счастье мое".



5 комментариев:

  1. От души поздравляю!
    Фотография очень теплая и радостная!
    И подружки на ней просто замечательные! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, какое замечатльное фото! Поздравляю вас с доченькой!

    ОтветитьУдалить