6 августа 2012 г.

Шотландский мотив.

И снова наборчик для кухни - 4 салфетки(размер 25*35),хлебничка,прихватка и грелка.
Позвонила моя подруга Аня и попросила сделать ее сестре набор  для кухни. Сама кухня цвета Венге, а стены розовые. Честно сказать, что в голове картинка родилась сразу, но вот материал подбирался долго. С тканями у нас в городе сложновато. Но вот я нашла, то что искала. И сразу начала колдовать и вот, что у меня получилось.


       Название для набора как всегда придумала Аня.
Большое ей спасибо и за названия и за воплощение моих идей.


Когда я колдовала над этим наборчиком, то наколдовала и себе платье. Но об этом я расскажу завтра.

10 комментариев:

  1. А наколдовался действительно чудесный наборчик. Нежно розовый цвет в сочетании с шоколадным.
    И даже есть серебристая ниточка, прям под хромированные ножки кухонной мебели.
    Красотааааа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Аня, ты же знаешь как я люблю колдовать...

      Удалить
  2. Божественно красиво и очень стильно! Супер! Вы такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый наборчик! Люблю полезные вещицы, и чтобы еще и стильные были. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота то какая!! Сочетание цветов просто замечательное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А цвета просто подбирались под кухню.

      Удалить
  5. Такие аккуратные и красивые наборчики кухонные у тебя получаются, Люда! Очень уютные и душевные! Представляю, как приятно завтракать, любуясь на них, и - потрогать хочется сразу же:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо. Я думаю, что очень приятно - мечтаю себе пошить.Но думаю, что это вряд ли.

      Удалить
  6. Очень красивый набор! Ткань замечательная! У меня для вас награда:
    http://vdohnovenieviktoria.blogspot.com/2013/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить