13 августа 2012 г.

Наряды к празднику.

Обещала про это платье вам написать немного раньше, но не получилось - колдовала еще над одним платьем. Но про него в следующий раз, а теперь про обещанное.
Совсем недавно я отметила свой день рождения. И есть в моей семье традиция шить  себе на день рождения новое платье. Этот год не исключение, только в этом году так получилось, что я сделала себе два новых наряда.
 Где-то за месяца два  я начинаю думать, что я хочу. Но в этом году уже весной я знала, что будет платье. Все началось с того, что я купила себе туфли, которые, ну вообщем, не с чем было носить. Там была малиновая отделка и я купила ткань под туфли. А потом случайно, хотя может и не случайно, я зашла в магазин тканей и увидела эту замечательную ткань.
Я сразу решила - будет у меня новое платье. И вот  оно.



К платью были сделаны два браслета.


А это я в новом наряде в гостях у Ани. 


 

Это мой второй наряд. Платье и костюм я сшила за три вечера, я сама даже не ожидала от себя такого.


А теперь я покажу немного своих подарков. Самый главный и самый дорогой от моей любимой доченьки - это открыточка с очень-очень нежными и теплыми пожеланиями. Недавно я приобрела бордюрный дырокол и Настя сразу пустила его в дело.


Это цветы, которые мне подарили. Просто обожаю гладиолусы. Когда была жива моя бабушка, она выращивала гладиолусы и обязательно дарила мне на день рождения. Теперь, когда ее нет - эти цветы мне покупают родители.







А еще в этом году я испекла новый и просто необыкновенный тортик . Рецепт я подглядела у Оли. Только фото у меня не такое красивое, как у Оли.


Мне он так понравился, что через день я снова его испекла. Делюсь с вами рецептиком( написала как я делала), думаю Оля против не будет.


РЕЦЕПТ

Торт с маскарпоне и персиками. 

Для бисквита
3 крупных яйца
130 г сахара
110 г муки
1 ч.л. соды
Для крема
250 г маскарпоне
200 г жирной сметаны
80 г сахара
большая банка персиков
15 г желатина
лимонный сок и цедра

Приготовление:
Я взбила яйца с сахаром на высокой скорости в течение 5 минут. Добавила соду и муку и аккуратно перемешала. Вылила тесто в смазанную маслом форму для выпечки  и выпекайте 30-40 минут при 180-200C. Когда бисквит был готов, дала ему постоять в духовке.
Оставила немного персикого сиропа из банки для пропитки бисквита. В остальном сиропе замочила желатин, дала  набухнуть в течение получаса. Затем выжила туда немного лимонного сока, натерла цедру. Подогрела до полного растворения желатина, но не кипятила.
 Отложила меньше половины желе для верха торта.
Смешала маскарпоне (комнатной температуры) с 40 г сахара. Отдельно взбила сметану с оставшимся сахаром. Соединила взбитую сметану, маскарпоне, остывшее желе и аккуратно  взбила миксером.
Пропитала бисквит сиропом. Выложила сверху  персики, порезанные на кубики, затем сверху сливочный крем. Убрала в холодильник на 2 часа.
Выложила сверху оставшиеся персики, я порезала на дольки, сверху залила оставшим желе.
И убрала в холодильник на ночь.










8 комментариев:

  1. Столько много написала!
    Во-первых платье обалденно- бесподобное -я хочу такое)))) тебе очень идёт.
    Во-вторых торт- вкусняшка, м-м-м.
    Браслеты оочень подходят к платью.
    Вообщем, ты сама индивидуальность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, большое - прибольшое спасибо за такие слова.

      Удалить
  2. Люда, платье отлично к туфелькам подошло! Золотые ручки!
    Поздравляю с прошедшим!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Платье просто замечательное!!! Ты просто красотка!!!
    И от фото гладиолусов я просто в восторге! Тоже очень люблю эти цветочки, и на каждое день рождения от мужа получаю букетик...

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, платье тебе очень идет! Браслетики и туфли очень хорошо с ним сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, заходите ко мне за наградой
    http://teplomoihruk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить