30 октября 2012 г.

Неожиданный подарочек

Вот прошло почти три месяца, как я не писала. За это время я успела два раза сходить в отпуск, съездить отдохнуть и немного порукодельничать. Но расскажу все по-порядку.

Я просто обожаю рукодельничать и поэтому постоянно ищу что-то новое и интересное. Не помню когда я подписалась на замечательный блог "Сладкие крестики". Но в мае месяце этому блогу исполнился год и Людмила раздавала подарочки. Читая статью, я увидела свое имя и название моего блога, оказывается Люда решила сделать подарочек не только 100 - му читателю, но и 99. Я сразу не поверила - несколько раз перечитывала. Для меня это было настолько неожиданно и приятно, что просто не описать словами.
Через некоторое время я получила посылку, где были ниточки для вышивки, ленточки и многое другое. Огромное спасибо Людмиле  за такой замечательный и неожиданный подарочек.
Не знаю, как правильно называются эти штучки для ниток, но о таких я всегда мечтала.


Я еще не решила, что мне вышить и куда лучше применить все эти штучки , но я обязательно определюсь и потом вам покажу.


Люда прислала три такие упаковочки, но до фотосессии дожили только две - одну слопала моя Настюша. Она была так счастлива, что в посылочке был подарочек не только для мамы, но и для нее (она просто обожает эти конфетки).

Большое спасибо Людмиле из г.Краснодара и ее Сладким крестикам.

2 комментария:

  1. Поздравляю с подарком! Неожиданно и приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо. Я подарки больше дарить люблю,а получать только неожиданные.

      Удалить