13 марта 2013 г.

Сердечко в награду.

В октябре  я получила награду от  Ирины .Большое ей спасибо.




Это красное сердечко получают блоггеры, у которых на данный момент меньше 50 постоянных читателей. Это не так просто, т.к. популярные блоги давно набрали большое количество постоянных читателей.

Я хочу передать эту награду 7 творческим блоггерам, что я с огромным удовольствием делаю:




 Вдохновения, новых идей и творческих  успехов!
Я верю,что ваши блоги скоро привлекут массу читателей!

По условиям я должна рассказать 7 фактов о себе:

1. Меня зовут Людмила и живу я в прекрасном городе Гродно.
2. Я - мама замечательной доченьки, крестная мама двух мальчишек и тетя двух уже почти взрослых юношей и одной девочки.
3. Я - очень добрая ....
4. Люблю рукодельничать и постоянно учусь новым видам творчества.
5. Просто обожаю дарить подарки))
6. Мне нравится путешествовать, но не люблю море. Сейчас мечтаю посмотреть Норвегию,Испанию и когда-нибудь Японию)
7.


2 комментария:

  1. Спасибо за наградку, приятно...

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, здравствуйте! приглашаю вас в гости на конфетку! http://www.nurkindom.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить