10 апреля 2013 г.

МК сумочки-песочницы

   Надеюсь,что зима скоро от нас уйдет и на смену придет лето. И все детки побегут играться в песочницы.Возвращаясь домой все мы - мамы знаем,что назад они приносят много песка. Чтобы немного его уменьшить, я расскажу как сшить вот такую сумочку-песочницу. 





Для сумочки нам понадобится:

1. ткань х/б, но можно любую какая вам нравится ( у меня однотонная и цветная)
2. сетчатая ткань или фатин
3. ножницы
4. сантиметровая лента, линейка
5. иголочки
6. швейная машинка с нитками под цвет ткани (хотя можно и наоборот взять другого цвета - будет как отделка)

Итак приступим.

Я взяла две ткани: однотонную и цветную . Вырезаем два прямоугольника 30см*35см



Из цветной ткани вырезаю две полоски 30 см * 7 см - это будут ручки

И из цветной ткани квадрат 15 см * 15 см - это карман, можно его не делать.



Так как я шила две сумочки и первую забывала фоткать, то вторую я начала шить с ручек)))

Каждую полоску складываем пополам и прострачиваем.






Затем выворачиваем, проутюживаем



и отстрачиваем с двух сторон


Теперь делаем карман( у кого его нет - эту часть пропускает )

Берем наш квадрат и со всех сторон подварачиваем на 1 см, приметываем, а затем прострачиваем.




Прикладываем наш карман к большому прямоугольнику




И пристрачиваем наш карман

переходим к следующему этапу.

Берем фатин (сетчатую ткань) и вырезаем прямоугольник 30 см * 10 см

Теперь соединяем однотонный прямоугольник и фатин изнаночной стороной друг другу и пристрачиваем. Выворачиваем друг к другу лицевой стороной и снова застрачиваем. И переворачиваем назад (т.е. у нас получается бельевой шов)





Тоже самое проделываем и с цветным прямоугольником.

Теперь нам надо сострочить боковые швы. Их я делаю анологично.





Вот что у нас получилось


Осталось пришить ручки))

Сначала верх сумочки подкладываем на 1 см и прострачиваем.

Затем берем наши ручки и прикладываем в нужное место, где-то 3 - 4 см от бокового шва.


Прострачиваем.



Наша сумочка готова (размер 25см*35см).


Если есть какие-нибудь вопросы или что-то непонятно,то спрашивайте.

6 комментариев:

  1. Спасибо за МК! обязательно к лету сошью!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, Люд! Заглядывалась на такие сумочки) А где сетчатую ткань у нас можно найти?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В универмаге плотная, а в Златоручке потоньше, но цветовая гамма побольше))

      Удалить
  3. Люда, спасибо за подробный МК! И я такую сделаю, с прошлого лета мечтаю))
    Заходи в мой новый блог http://best-crafts.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)) Удачи тебе,надеюсь скоро увидем твою сумочку))

      Спасибо за приглашение, мне нравятся очень твои работы)

      Удалить