25 апреля 2013 г.

Приглашения на Первое Причастие.


Мы живем в частном доме, а напротив живут наши хорошие друзья-соседи. А познакомились мы , когда у меня и у них родились доченьки. Появились они на свет в один год, только моя в январе, а их в октябре. Сначала разница чувствовалась, а потом они все чаще игрались вместе и все свободное время проводили вместе.
Сейчас моя Настя и Аня встречаются реже, так как учатся в разные смены. Но до сих пор дружат, ходят к друг другу в гости на праздники и не только. В этом году Аня пошла в воскресную школу при костеле и вот 12 мая у нее Первое Причастие. Разделить свою радость они и позвали нас, а зная,что я люблю рукодельничать попросили сделать приглашения. Я не смогла отказать)) ведь за последнее время я приобрела некоторые инструменты для скрапа, но так пока и не попробывала.
Вчера отдала первую партию приглашений и успела сфотографировать пока было светло.
Прошу сразу прощения за большое количество фото -
 очень они мне нравятся)))




















Когда я сделала эти приглашения, я поняла,что мне все больше и больше нравится скрапбукинг)
Ближе к 12 мая буду делать открыточку для Ани и вам потом покажу.

И как всегда огромное спасибо Наташе. Мне очень нравяться ее работы и я могу часами на них смотреть))

6 комментариев:

  1. Люда!!! Ты яшчэ і скрапам авалодала, ды ўжо так акуратна! Рада за цябе, што ты такая рукадзельніца шматбаковая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Да,Наташа, я им давно увлеклась, но только делаю,когда кто-нибудь попросит и мне это так нравится....)

      Удалить
  2. Нереально красиво!!!!!!!!!!!!!! Очень нежные, пастельные цвета!
    Я думаю готси будут в приятном шоке, когда получат такие приглашения!
    Люда, и новый вид блога у тебя очень классынй! а девочка с букетом- прям твой автопортрет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,спасибо))
      Что-то хотелось поменять в блоге, но никак не решалась... а тут появилась Юля (lelee) и помогла мне))Большое ей спасибо)

      Удалить