24 апреля 2013 г.

Моя мечта - сбылась))

Что-то последнее время не хватает времени писать в своем блоге(( А сегодня появилось и я решила поделиться с вами недавней своей радостью. Я уже давно мечтала о новой швейной машинке. И вот 8 апреля моя мечта сбылась - мне подарили ее. Я была очень счастлива.
Расскажу как это было. У меня моя старенькая "Чайка", но я ее очень люблю. Последнее время рукодельничая, я поняла,что мне не хватает декоративных строчек и хотелось шить трикотажные вещи. Но я понимала,что сейчас преобрести машинку я не в состоянии и тут вдруг мне предложили ее подарить. Но я сама должна выбрать,что хочу. Начала я со статьи (еще давно ее закинула себе в копилочку) "
Мастер-класс: выбор ПЕРВОЙ швейной машинки" Две недели ушло на ее выбор, каждый вечер я сидела в интернете и изучала швейные машинки. И вот выбор пал на нее. Теперь осталось решить,где ее покупать, но это уже была не моя проблема. В пятницу  ее заказали через интернет -магазин www.21vek.by  и в понедельник она уже была у меня. Два дня я ходила вокруг нее и читала инструкцию, а на третий день села и попробывала шить - я получила море удовольствия и радости.

ВОТ МОЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНКА -  Brother  ML -750
(фото из интернета)


Когда сбылась это мечта - у меня появилась новая)))) теперь я хочу свою рукодельную комнату)) Комната есть, осталось ее оборудовать.... я уже нарисовала стол, полочки и все.... Когда сделаю, вам обязательно покажу)

Огромное спасибо всем,кто помог мне в выборе машинки: Юле, Наташе, Марине.

И большущее спасибо моему другу - за такой подарок))

4 комментария:

  1. Поздравляю! Какой прекрасный подарок))

    ОтветитьУдалить
  2. Віншую! Як я цябе разумею, хоць і не шыю, але рукадзельныя дапаможнікі гэта так дапамагае! Буду чакаць твой рукадзельны куточак (ці там і сапраўды цэлы пакой будзе вылучаны?!! Зайздрошчу!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Я надеюсь,что долго с комнатой ( это будет ЦЕЛАЯ ОТДЕЛЬНАЯ комната)затягивать не буду - уж очень мне хочется))

      Удалить