3 января 2012 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

         Вот ушел старый и наступил новый год... В прошлом году было  радостное и грустное, хорошее и плохое,  счастливое и ... Хочу сказать большое спасибо прошлому году, ведь я познакомилась с хорошими людьми, с рукодельницами и обрела подруг, а самое главное у меня появилось вдохновение снова творить...
      Я поздравляю всех родных и близких ,всех читателей моего блога, всех рукодельниц,всех ,всех, всех
с Новым  2012  годом!

Пусть в этом году у вас будут:
ЗДОРОВЬЕ,
СЧАСТЬЕ,
РАДОСТЬ,
ВЕЗЕНИЕ,
ВДОХНОВЕНИЕ,
УЛЫБКИ,
ТЕПЛО,
УЮТ,
ДРУЗЬЯ,
МЕЧТЫ И ЖЕЛАНИЯ.
И пусть сбудется то,что вы загадали в новогоднюю ночь. А что загадала я - я пока не скажу. Расскажу в конце года ...


Эту елочку с шариками в новогоднюю ночь я получила от рукодельницы  Юли

1 комментарий:

  1. Спасибо большое за поздравление - очень приятно! Мне хочется тоже поздравить тебя и Настеньку и пожелать вам самых прекрасных мгновений, самых необыкновенных впечатлений, и чтобы с вами рядом всегда были верные, хорошие друзья! (сказочка - за мной - нет-нет, я не забыла))).

    ОтветитьУдалить