4 января 2012 г.

Открыточка и подарок.

      Мне так понравилось делать открыточки, что я решила сделать еще одну. На этот раз - она делалась для моего Женьки.
       Когда была на мастер -классе у Наташи,то попрасила распечатать дракона-водолея.Тогда я думала просто как -то приклею на упаковку и все. А когда стала думать про упаковку,то решила сделать открытку-закладку.Долго мучалась с цветом. Сначала хотела сделать основу синей, потом зеленой. Перебирала,перебирала и остановилась на оранжевом и зеленом. Когда стала делать открыточку,то обнаружила,что у меня цвет оранжевый разный и не смотрится. Тогда я взяла и белую бумагу обклеила гафрированной оранжевой,как упаковка подарка.
Я просидела над этой открыткой полночи, но не жалею. Очень мне нравится делать открыточки. Еще раз хочу сказать большое спасибо Наташе.


Комментариев нет:

Отправить комментарий