10 января 2012 г.

Снежки

       У моей Настюшки день рождения зимой. И вот уже несколько лет она приглашает своих подружек. И чтобы - праздник получился веселым и запоминающим, я начинаю к нему готовиться с Нового года. Всегда очень много идей по поводу весенне-летних праздников, а когда в доме еще стоит елка- хочется зимнего. И вот в позапрошлом году я решила для некоторых конкурсов сделать снежки. Дети были в восторге.И теперь - снежки всегда присутствуют у нас на день рождении.Но о них,наверное,я бы не рассказала, если бы они в декабре 2011г.не произвели у детей и у взрослых столько впечатлений.
      Я узнала,что два моих любимых детских фотографа
 ( Оля и Люда) организовывают новогоднюю фотосессию.И я отдала им снежки.После этих фотосессий - все просто захвалили снежки. Некоторые попросили сделать и им.
Я была счастлива.
Эти снежки может сделать любой. Вот как они делаются:
Берется вата и клейстер ( крахмал и вода). Сначала варится клейстер, немного остывает. Делаем из ваты шарики и обмакиваем в клейстер. Потом немного катаем в руках,сильно не прижимаем. Кладем сушится. Я клала под батарею на клеенку и ходила ворочала. Снежки  мои испачкались и немного развалились. Поэтому на фотосессию я не могла их так отдать. И я их обшила синтипоном.

4 комментария:

  1. Ты и меня этими снежинками заинтриговала::)))
    А фото Снежинок где?))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, спасибо тебе и за снежки, и за все остальные не менее замечательные вещи! И за теплые слова!


    Наташ, глянь здесь: http://www.gorchichko.com/2011/12/volshebnoe-rojdestvo-3-moroznoe.html тут много снежков :)

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, твои снежки и рамочка стали в этом году хитом сезона! Уже даже и не представлю как мы обошлись бы на рождественских фотосессиях без них :) Спасибо тебе большое за твою открытость и искренность! Желаю тебе новых интересных идей!
    А снежки в действии можно глянуть и здесь: http://www.fadeeva.net/2012/01/4-volshebnoe-rojdestvo-4-moroznoe.html

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за теплые слова!Я всегда рада помочь,если надо-обращайтесь.
    Наташа - не снежинки,а снежки.У вас снеговик из них.

    ОтветитьУдалить