29 марта 2012 г.

Свечи

Еще несколько  декупажных рукоделок.

Когда-то давным - давно,когда еще не знала про декупаж, я решила сделать подругам на Новый год свечки. Я взяла салфетку и вырезала рисунок и наклеила клеем на свечку.

Сейчас я уже прекрасно знаю,что рисунки на свечки лучше наносить не клеем, а горячей ложкой или ножом ( как кому нравится). Делать такие свечки я просто обожаю.


В декабре участвовала на гродненском форуме в "Рукодельная цепочка- 5" и сделала в подарок вот такую свечку.



А эту я сделала на заказ для моей новой знакомой (с нашего форума).



6 комментариев:

  1. Здоровская свечка! А я пробовала декупажить, но поняла, что это совсем не мое. Не получается совсем. Людмилка, у тебя стоит капча, очень неудобно оставлять комментарии, так как нужно постоянно вводить код Вот, нашла пост, как ее убрать http://rigierukodelki.blogspot.com/2012/03/blog-post_7189.html. Я думаю, некоторые пишут комментарии, но так и не публикуют, потому что пугает этот код.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Зато у тебя прекрасно получаются сумочки и куколки с зайцами.
      А на счет капча,я наверное,когда поменяла в настройках,то не сохранила. Теперь все убрала и вроде- бы сохранила.Спасибо,что сказала.

      Удалить
  2. Ой, обожаю свечи- насмотрелась на вас-рукодельниц, и сама начала хоть что-то делать. Спасибо за толчок!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,пожалуйста!!!Ты мне тоже много толчков дала.

    ОтветитьУдалить
  4. Ваши свечи - для меня нечто не постижимое!
    Добро пожаловать за наградкой ко мне в блог, Людмилка - мастерица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и за наградку,обязательно забегу.

      Удалить