29 марта 2012 г.

Домик для чая

Вот наступил момент моего возвращения. Я пока не рукодельничаю,но у меня уже есть много идей. Я думаю, что скоро начну их осуществлять.
А пока я хочу по-немногу показать вам мои последние рукоделки,которые я не успела выложить до моего кризиса.

Сегодня я расскажу и покажу вам домик для чая. У меня есть хорошия семья: мы дружим уже 9 лет и еще они мои соседи. И мне всегда хочется сделать им какой-нибудь оригинальный подарочек, так как они это любят и всегда восхищаются моими рукоделками.
Приближался Новый год, и я долго думала, что же такого им сделать и их порадовать. И тут на гродненском форуме Татьяна интересовалась кому нужны заготовки для декупажа, а именно домик. А так как я немного увлекаюсь декупажем, то схватила этот домик, еще тогда не зная что буду с ним делать.
И вот настал день,когда у меня появились идеи и я сразу стала их воплощать в жизнь.


Это моя первая такая большая работа по декупажу. Я получила массу удовольствия.Большое спасибо Татьяне, без нее я бы не сделала такой домик.

6 комментариев: