29 марта 2012 г.

Дракончик на выставку.


Этот дракончик - я сделала перед Новым годом. И вот его история: как-то вечером я пришла с работы, а мне моя Настя и говорит: "Мама, надо сделать дракона в школу на выставку". Я подумала - хорошо сделаю, наверное, пошью ей в выходные маленького дракошку. Но Настя сказала,что на дракошу дали два дня и он должен быть 50 см. Вот здесь я задумалась. Конечно, можно было просто взять и пошить, но это не интересно.
И тогда я вспомнила про  запекание. И вот началось изготовление. Я взяла белую х/б тканьку (хорошо,что у меня ее много) и вырезала дракона, только немного не подрасчитала и он вышел немного меньше. Сшила, вывернула и набила синдепоном. А затем началось самое интересное и захватывающее. Я и Настюша стали запекать дракошу. Пока он запекался - я делала его крылья и немного не доглядела и поэтому появились некоторые подтеки. Но я не расстроилась, так как решила эти места задекупажить. Декупажить мне даже помогала моя дочурка. Оставалось покрыть лаком и пришить крылья, но надо было выждать пока он высохнет. Мы стали ждать, Настю хватило не надолго и она пошла спать. Наконец-то он высох и я покрыла его лаком и оставила высыхать до утра. Пошла спать. Утром пришлось встать немного пораньше и пришить крылья. Вот так мы за вечер сделали дракошу.
В школе дракончика чуть не съели, ведь он так вкусно пахнул кофе и корицей.


После Нового года подвели итоги конкурса,наш дракончик занял первое место и нам вручили диплом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий