7 июня 2012 г.

Горохи для маленькой Сандры.

Недавно рассматривала фотографии своих рукоделок и впомнила, что я вам забыла показать некоторые мои работы.
Сегодня я покажу юбочку и шляпку.Но сначала расскажу , как они создавались. Последнее время я  часто бываю на Гродненском форуме. Там я общаюсь с рукодельницами, делюсь с ними, а они со мной своими рукоделками. А еще мы очень любим Обмен подарками, как-то я уже об этом писала. Этот обмен был к Новому году. И, конечно, я не смогла не поучаствовать. Ведь я просто обожаю делать подарочки. По жребию мне досталась маленькая девочка Сандра. Честно сказать, я не сразу решила, что ей сделать. Долго думала, что можно сделать девочке, которой 2 годика. Но потом, вспомнила, все девочки модницы. Чего только не было в моей голове: и платюшко, и сарафанчик, и костюмчик и многое другое. И вот, я остановилась на юбочке и шляпке.

     Это шляпка у меня уже вторая. Первая шилось для моей любимой Настеньки из такой же ткани три года назад. Только моя Настюша носила ее с платьем и у нее на шляпке не было такого цветка.

     Девочки, вы не представляете сколько я получила радости, когда узнала, что угодила малышке. А еще мне так понравилось шить шляпки и эти юбочки-тюльпанчики....



А вот и Настюшкино платье  и шляпка, только шляпка на кукле.    

 И немного фотографий моей доченьки.

12 комментариев:

  1. какое классное! и платьишко, и комплектик по обмену! Настенька - такая красная шапочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое. Олечка, могу и Маше дать поносить)))

      Удалить
    2. ой, надо будет как-нибудь на съемку взять :)

      Удалить
    3. С удовольствием.Значит далеко не убирать)))

      Удалить
  2. шикарный комплектик) жаль, моя уже выросла)))но вот шляяяпку....)надо подумать))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый комплектик, люблю горохи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже не могу пройти мимо горохов.

      Удалить
  4. Ой, какие комплекты!!! Красота!! И доченьку нарядила, и подарок такой замечательный сделала, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибочки!Доченьку давно нарядила, а подарочек недавно. Что-то последнее время меня так и тянет пошить что-нибудь красивенькое на маленьких деток.

      Удалить
  5. Красивый комплектик! Уверена, пришелся по душе своей хозяйке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да , комплектик очень понравился и я этому очень рада. А если нужно будет (в будущем) платьеце для Олюшки или для фотоссесий - готова поделиться)))

      Удалить