12 июня 2012 г.

Солнечная открыточка.

     Добрый день. Сегодня я покажу солнечную открыточку. Одна моя знакомая попросила сделать ее подруге открытку на день рождения в светлых тонах. И вот что у меня получилось.




 Делая открыточку я всегда вспоминаю Наташу.
Хочу ее поблагодарить за советы и за бабочек. Большое ей спасибо.

   





Открыточку я сделала еще в мае, но только сегодня решила ее показать. Просто у меня последние дни грустное настроение и я подумала, что вдруг у кого-то тоже. Надеюсь эта солнечная открыточка подымет всем настроение !!!

8 комментариев:

  1. О, Людачка, так прыемна бачыць, як ты развіваешся! Прыгожая паштовачка атрымалася! А яшчэ спадабалася твая шапкана блогу ))) А я вось ніяк для сябе не прыдумаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо. Долго думала на шапкой и решила пусть будет сказочный домик.

      Удалить
  2. Действительно, солнечная ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик!!!Чудный блог у вас!С радостью посмотрела работы!
    Открытка такая солнечная и уютная!
    Ловите от меня наградку,http://plyshik.blogspot.com/2012/06/blog-post_23.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень приятно, спасибо за награду,уже сходила и посмотрела - чуть позже заберу.

      Удалить
  4. Солнечная и позитивная открыточка!

    ОтветитьУдалить