6 июля 2012 г.

Подарочек для младшего крестника

        У моего младшего крестника день рождения  - 3 июля. Где-то за недели три до дня рождения я купила ему подарок ( главное - набор солдата). А потом разговорилась с его мамой и она мне сказала, что Даньке ( так зовут моего крестника) нужна сумка в садик и не помешала бы кепка. И она не против если сумку я пошью. Так как Данька любит все армейское и солдатское, то конечно сумка должна быть такая же. Я сразу побежала за тканькой, то что она у нас есть я это уже знаю, потому что шила сумку для автомата и бандану другу. Вот купила я ткань, пару часов и сумка готова, а с оставшихся кусочков ткани решила пошить бандану. Теперь я умею шить и взрослую и детскую бандану. Бандану сфоткала на котике, ему она немного большевата.







3 комментария:

  1. Здорово получилось! Крестнику повезло с крестной!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный комплект - настоящий мужской! Уверена, крестнику очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. Марина и Людмила, спасибо. Крестнику - очень понравилось.

    ОтветитьУдалить