24 июля 2012 г.

Выпускной моей доченьки.


      Долго собиралась написать этот пост - да все руки не доходили. А сегодня просматривая фотографии - вспомнила, что не показывала вам выпускное платье дочки. Кажется, недавно я ее родила,недавно ходила в детский сад. А вот уже она закончила три класса и пошла в четвертый.     

                                                     

      Но вот три года подряд это платье достается из шкафа и идет на выпускной. Если бы оно не пользовалось таким успехом, я бы, наверное, и не показала это платье.



Фасон платья родился очень быстро и шилось легко и просто. Единственная была проблема сначала, что моя Настюша не хотела это платье. Почти все девочки брали платья на прокат и ей тоже хотелось. Долго я ей объясняла, что там берут на день или вообще на пару часов, платят большие деньги, а это твое -родное и единственное.
 




Она все поняла и с большим удовольствием и гордостью пошла на выпускной, а потом и на мой юбилей.
Сейчас я вам покажу фотографии с выпускного, а потом добавлю с моего праздника. Просто на мое день рождения, я платье немного изменила.....


Это вид сзади и наша прическа на выпускном.


         

Как и обещала показываю платье с моего юбилея
( накидку дочке и платье себе тоже шила сама). 





8 комментариев:

  1. какая принцесса! от эти детки - из проката хотелось :))))) шикарное платье!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное платье!!! Дочка просто принцесса!

    ОтветитьУдалить
  3. Оченьт красивое платье)) а этот сиреневый цвет, м-м-м!

    ОтветитьУдалить
  4. просто потрясающее платье!Людочка, ты умницы!

    ОтветитьУдалить
  5. нет слов! очень шикарный наряд!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,огромное-огромное вам спасибо.

    Марина и Олечка,если захотите нарядить свих дочурак в это шикарное платье-обращайтесь.

    ОтветитьУдалить
  7. Как повезло доченьке - у мамы золотые руки и яркая фантазия! Платье прелестное! Настюша очаровательна!

    ОтветитьУдалить