24 июля 2012 г.

Игра-обмен ко Дню защиты детей на форуме.




      Сегодня с утра день не заладился и чтобы немного себя отвлечь, решила побыть в своем бложке. Люблю я гулять и по своему и по другим блогам. Получаю много положительных эмоций и забываю про все неприятности.
И сегодня я хочу вам рассказать про игру-обмен. Про эти обмены я уже упоминала. Теперь была игра ко Дню защиты детей (1 июня). Делались подарки не только деткам, но и мамочкам.
Чаще всего подарки высылаются почтой, но в этот раз мы решили собраться все вместе и уже там обменяться подарками, а заодно и познакомиться поближе. Встреча была назначена на 10 июня.




 А так как моя Настюша уезжала отдыхать, то наши подаркодарители решили подарить ей подарки до отъезда. И вот первый подарочек: валяные серьги,браслет, бусы и цветок. Этот прекрасный подарочек мы получили от замечательной девушки Кати. Мы с Настюшей были так счастливы, ведь это наши любимые цвета. Да и украшения сейчас дочке очень нужны - она по-тихоньку становится взрослой и уже модничает.Спасибо большое Катюше.




Это второй подарок: шкатулка, рамка и украшения. Подарок нам понравился, но много писать не буду, на то есть причины.

                   

Третий подарочек: поднос, конфеты и чай. Когда я увидела поднос- счастья не было предела. Его нам дома не хватала. Теперь почти каждый день им пользуемся и даже не представляем как мы жили без него. Большое спасибо  Ане.



А теперь перейдем к подарочкам, которые сделала и подарила я.
Когда я увидела своих подаркополучателей, то первое у меня родилось в голове - это подушка с ромашками для маленькой Дашеньки, ей всего 1 годик. А потом я сделала ей сумку-песочницу.

  

Второй подарочек тоже для девочки Сабины, только она немного постарше.Ей 2 годика.Я так люблю маленьких деток и шить для них. И поэтому я сразу решила будет юбочка, а так как Сабина любит сумочки, то значит будет и сумочка, но не простая. Давно хотела сшить сумочку Омияге - просто балдею от них. И вот моя мечта сбылась - сумочка готова и юбочка - тюльпан тоже.Просто обожаю эту модельку юбки.






Еще одна моя мечта воплотилась в жизнь,когда я делала подарочек для девушки Ани. Так получилось, что по жеребьевки - я досталась ей, а она мне. Честно скажу,что сначала даже не представляла, что ей можно сделать и подарить. А потом читая внимательно отзывы о рукоделках, увидела, что Аня мечтает о чехле для спиц.И тут я поняла - все буду шить чехол. И вот какой он у меня вышел.

 

А сейчас я вам покажу два последних моих подарочка - это наборчики для кухни. Только было обидно, что один мой наборчик не оценили и не одобрели. Было грустно, ведь я вкладываю всю свою душу в свои рукоделки.Но я успокоилась и продолжаю творить - в  последнее время я подсела на разные наборчики. Мне так нравится их придумывать и воплощать в жизнь. И даже у меня появились первые заказчики. И я открыла свою темку на форуме.







Так как я была немного огорчена, то пропустила игру- обмен к 1 сентября. Но не пропустила игру ко Дню матери. Теперь я жду жеребьевку,которая состоится 1 августа.

10 комментариев:

  1. Ой, сколько всяких приятностей в одном посте!! Классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Подарочки замечательные! Доченька красатуля!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты у нас прямо рукодельница на все руки!! Всё красивое, индивидуальное, не стоит расстариваться ииз-за людей, которые не ценят чужой труд))

    ОтветитьУдалить
  4. Люда ты мастерица с большой буквы! А тот кто не оценил просто черствый человек и в нашу дружную песочницу мы его не возьмем больше!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое всем спасибо за такие теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  6. сколько событий и сколько рукотворных прелестных вещичек! Самое главное,самое важное и ценное в тебе, дорогая Людмилка, что ко всем своим изделиям ты подходишь основательно, действительно с душой, подмечаешь малейшие детали и руководствуешься ими при создании подарков. И они действительно выходят индивидуальными и тем более ценными и душевными :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за такие теплые слова. У меня даже слезы выкатились и я не могу писать.

      Удалить
  7. Меня очень впечатлила песочная сумочка - как все продумано, и красочно! Я к тебе уже звоню с заказом, жди!

    ОтветитьУдалить
  8. И у нас есть такая сумочка песочная, только синенькая.
    Это подарок Роберту от Людмилки. С удовольствием ею пользуемся и с гордостью берём на улицу.
    Спасибочки!

    ОтветитьУдалить