25 июля 2012 г.

Набор "Оранжевое лето".


      После Луговых узоров появился набор "Розовая мечта", но я его не сфотографировала.
После всех этих рукоделок Аня уговорила шить наборчики на заказ и открыть темку на форуме. Я послушалась и так сделала. Моя темка здесь  http://forum.grodno.net/index.php?topic=1558649.0 И вот первые заказики. Два человека одновременно заказали из одной ткани. И поэтому у меня оранжевое лето в двух частях. 

Первая часть - хлебничка и прихватки.




Вторая часть - прихватки и 6 салфеток.


Название как всегда придумала моя подруга Аня(roBIERTA).
 Спасибо ей большое за все.

6 комментариев:

  1. Розовая мечта - это подарок для меня! Безумно приятно:) Комплект очень красивый, просто волшебный :) Огромное спасибо Людмиле и Ане! Девочки, у вас замечательный плодотворный союз! Новых идей и их реализации!
    Оранжевое лето - и название, и цвет такие жизнеутверждающие, позитивные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила спасибо большое.Уже очень много идей и названий, осталось воплотить их в жизнь.

      Удалить
  2. Позитивный наборчик!!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить