25 июля 2012 г.

Луговые узоры

       Последнее время я увлеклась наборчиками для кухни. Все началось со сладкой квадратницы,которую я подарила своей новой подруге. Ей она очень понравилась и она заказала у меня наборчик для ее свекрови на день рождения: скатерть,салфетки и конфетницу в зеленом цвете. Пока я шила наборчик, Аня взяла сладкую квадратницу с салфетками и отправилась  на фотосессию к замечательному фотографу Людмиле. Вот несколько фотографий, остальные можно посмотреть в блоге у Людмилы.

                               Роберт. Цветочно-ягодная фотосессия

Роберт. Цветочно-ягодная фотосессия

А в подарок  свекровь получила вот такую открыточку и  

                                      Роберт. Цветочно-ягодная фотосессия

такой наборчик "Луговые узоры", название которому сама Аня и придумала.

               
                                                



4 комментария:

  1. Да-да - эта вся красота- моя)))!!!!
    И красный земляничный наборчик радует глаз, ну а свекровь дар речи потеряла, когда узнала, что это специально длянеё сшилось. А ещё так совпало, что они накануне её ДР закончили ремонт в зале и поклеели салатовые обои. Зелёный комплект вписался как нельзя лучше.
    Спасибо, рукодельнице нашей Людмилке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо большое, мне тааак приятно.
      Спасибо и тебе за поддержку,за вдохновение,за осуществления мечт и за названия,которые ты даешь моим рукоделкам.

      Удалить
  2. Людмила, желаю тебе вдохновения и творческого полета в твоем новом увлечении! Очень рада, что твой рукодельный талант так ярко проявляется в красивых, стильных и качественных комплектах. А красный набор, который был у меня фотосессии, очень красиво вписался в сюжет фотосъемки :) Спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за пожелания и за такой отзыв о моих рукоделках.

      Удалить