28 мая 2012 г.

Ищу ПИФочек!!!

            Недавно записалась на ПИФ к Лене, а потом и к Оле. Сначала я думала, вот дождусь подарочков и объявлю свой ПИФ. Но так как у меня сейчас много идей и пришло вдохновение, то я решила этим воспользоваться.
     Перед тем как пригласить, хочу рассказать про правила ПИФа. Они очень простые.
                                               

Правила моего ПИФа:

         1.Записаться ко мне в Пифочки. По правилам ПИФа - я должна взять 6 ПИФочек (3* 2 ПИФа), но так как у Оли обменный ПИФ( и я ей буду делать подарочек), то свободных мест только 5. 
         2.Я делаю подарочки,  высылаю их своим  ПИФочкам в течение 1 года( можно сокращать время,но я оставлю год). 
        3. Когда ПИФочки получили подарочек ( могут и раньше),они  в свою очередь размещают у себя в блоге пост о наборе своих 3-х ПИФочек.


Кто хочет получить от меня подарочек - записывайтесь!!!




8 комментариев:

  1. Людмила, можно к вам в ПИФочки? очень хочу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно.Только давайте на ты? Буду рада сделать для тебя подарочек. Свой адрес и твои предпочтения по поводу подарка пиши мне на почту Tune-l@yandex.ru

      Удалить
  2. Ответы
    1. Записываю.Марина,пришли мне свой адрес (хотя мы можем и встретиться).Напиши свои пожелания на счет подарочка.Мой эл.адрес:Tune-l@yandex.ru

      Удалить
    2. Буду рада любому подарочку в нежных караловых или молочных оттенках))))) А адреса мои все есть у меня в блоге)))) Но конечно я бы не прочь встрече вживую!!!!

      Удалить
    3. Хорошо, когда будет готов подарочек, то договоримся о встрече.

      Удалить
  3. Здраствуйте))) У вас еще есть свободные места)))?
    хочу к вам в пифочки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Можно на ты. Конечно места есть.Свой адрес и свои предпочтения по поводу подарка напиши мне на почту Tune-l@yandex.ru

      Удалить