17 мая 2012 г.

Подарочек и мой первый декупаж на канве

Сегодня вам покажу полюбившийся мной мешочек Bourse. В этот раз я решила сделать зеленого цвета. Долго думала, какой сделать внутри. Решила будет канва и уже была готова вышивать рисунок, но вспомнила, что недавно в интернете видела декупаж на канве. И решила попробовать.
Скажу сразу, что это не так легко, как кажется. Долго я промучалась, чтобы приклеить цветочек на канву, два цветочка полетела в мусорку. А к пятому цветочку я приловчилась и шестой уже почти идеально вышел. Я думала,что это было самое трудное, но я ошибалась. Декупаж на канве заключается в том, чтобы рисунок стал выглядеть как вышивка и для этого надо салфетку проткнуть иголочкой в каждую дырочку.
Это не легко, но очень затягивает. Я получила удовольствие и знаю, что это был только первый декупаж на канве. Мне очень понравился мой мешочек, хотя он не мой - мешочек был сделан в подарок. Сначала я думала, что в нем будут хранить разную мелочевку, а потом решила сделать из мешочка конфетницу. И если сделать салфеточки под кружки, то значит будет конфетница.


Вот такой наборчик у меня получился в подарок. Осталось заполнить его конфетами и подарить.


3 комментария:

  1. Очень красивый мешочек получился!! Повезло кому-то)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый наборчик! Как трудоемко, оказывается! Я и не знала, как это делается, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночки, большое вам спасибо.Да, немного трудоемко, но интересно и захватывающе.

    ОтветитьУдалить