2 мая 2012 г.

Сладкая квадратница и мой первый МК

        Сегодня я решила показать вам свою сладкую квадратницу. Последнее время мне очень часто на глаза попадался мешочек Bourse и мне он так нравился и я мечтала сделать. И вот недавно меня позвали в гости и я подумала, что сделать в подарок. И сразу в голову пришел мешочек. Стала думать над цветом, пришла в Универмаг и увидела красивые красные кружки и вспомнила, что у моей подруги зал в красном цвете. Я сразу купила кружки и красную ткань. И  передо мной появилась картинка : как Аня (подруга) и Олег (ее муж) вечером положат спать Робертика и сядут за журнальный столик и будут пить ароматный чай и есть вкусные конфеты .....


Еще я решила рассказать вам, как шила сладкую квадратницу. Может кому-нибудь пригодится.Это мой первый мастер-класс - не судите строго.

МК по пошиву сладкой квадратницы.


Нам потребуется:
 ткань красного цвета
ткань белого цвета
бисер - 12 шт
атласная лента белого цвета

Начинаем шить:

1. Берем ткань красного цвета и вырезаем квадрат 30*30 см





2. Берем ткань белого цвета  и вырезаем такой же квадрат. Сначала я взяла простую белую х/б. Мне не очень понравилась и я поменяла на белую атласную ткань для корсажа. Она у меня осталось после платья, которое я шила дочке на выпускной.


3. Сшиваем квадраты на машинке и оставляем дырочку, чтобы потом вывернуть. Выворачиваем на лицо и зашиваем дырочку потайным стежком. Разутюживаем.
4. Закладываем уголки, любого размера и смотрим как получается.

5. Пришиваем на каждый уголок по три бисеринки и протягиваем ленту.


6. Собираем мешочек, придерживая руками и затягиваем ленту. Красиво расправляем. И вот получается такая квадратница.



Мне так она понравилась, что я решила сделать еще пару штук и уже прикупила тканьку. Буду надеяться, что  вам мой МК понадобится.


15 комментариев:

  1. Здоровский комплектик! Аня будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и нужно в домашнем хозяйстве!
    Люда а где ты покупала ткань красную - очень красивая и мой хомяк хочет ее себе прикупить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Марина,тканьку покупала у нас в Универмаге,была разных цветов.

      Удалить
    2. хорошо буду знать, и еще вопрос как ты сделала в коментах ответы, мучаю уже месяц свой блог и все никак.....

      Удалить
    3. Я ничего не делала,сразу так было. Завтра посмотрю в настройках и может тогда скажу.

      Удалить
  3. А я и есть в восторге!!! Во- первых очень нужная вещь, во- вторых под мой интерьер идеально подходит, в-третьих -сделано с душой. Плюс ещё нам были подарены эти кружки- землянички- как тут не радоваться. А в -чтевёртых- такая конфетница срди моих всехвсех знакомых только у меня)))).
    Спасибо Людочка, у тебя золотые руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я очень рада,что тебе понравилось. Спасибо и тебе, за то что дала мне возможность приготовить для тебя подарок.Я так люблю делать подарочки.

      Удалить
  4. Очень здорово! И МК как нельзя кстати, доступно и очень-очень понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша.Я боялась,что будет что-то не понятно- некоторые процессы забыла сфотографировать.

      Удалить
  5. Красота неописуемая!!!
    И МК отличный)

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, как красиво!!!! я хоть и не очень шью, но за такую квадратницу засяду обязательно! Просто класс! Заходите ко мне в гости http://masalykina.blogspot.com/
    Буду очень рада дружить!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная идея, и главное все просто. Спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить