10 мая 2012 г.

Приятная неожиданность

       Недавно я зашла сюда и увидела, что мой  бложег получил наградку от Елены. Это было так приятно и неожиданно. Большое ей спасибо.





Правила размещения и передачи наградки:

1. поблагодарить назначившего награду; 
2. разместить в своём блоге ссылку на блог лица, назначившего награду;
3. разместить в своём блоге логотип награды;
4. назначить награду 7  блогам и добавить ссылки на них;
5. сообщить награждённому о вручении ему награды.
6. рассказать 7 фактов о себе




Наградку передаю:

1. Танюше ( замечательные сказки и чудесные работы)
2. Наташе (эти открытки дарят мне много радости и счастья)
3. Марине ( добрый, уютный и теплый блог )
4. Людмиле (волшебные фотографии)
5. Юле (прекрасные работы и море идей)
6. Оле (интересный блог, появилась возможность поучаствовать в ПИФе)
7. Марине (обалденные пинеточки и превосходные вязанные работы)
8. Оле (интересные и чудесные игрушки и вещички для детей и взрослых)


А теперь 7 фактов о себе:

1. У меня есть прекрасная дочка Настюша, любимые родители и великолепные племянники: Люха и Вовка.
2. Я просто обожаю рукодельничать и дарить подарки, только времени всегда мало.Надеюсь,что когда-нибудь у меня его будет много и я воплощу все свои идеи в жизнь.
3. Хочу большую и крепкую семью... ( мужа и нескольких детишек).
4. Хочу поменять работу и  заниматься любимыми делами.
5. Не могу пройти мимо фиолетово-сиреневых вещей, свинок и красивых тканюшек.
6. Мечтаю побывать в Швейцарии, Испании и Японии.
7. Ищу друзей и подруг.
8. И очень хочется закончить затянувшийся дома ремонт.
9. Мечтаю о каникулах и отпуске.




4 комментария:

  1. Спасибо большое, Людмилка! Мне очень приятно, что тебе нравится мой блог. Буду стараться радовать тебя новыми работами!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, спасибо большое за награду. Очень приятно. И за наводку на интересные блоги.
    Творческих успехов и решительности в выполнении желания из п. 4)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,надеюсь что не только п.4 когда-нибудь сбудется, но и все.

      Удалить